Ежедневно с 9 до 18
В настоящее время мы предлагаем несколько вариантов доставки и оплаты заказов и работаем над их увеличением.
Обратите внимание!
Осуществить онлайн-оплату можно только с карт украинских банков или их прямых партнеров. Согласно правилам платежной системы в оплате может быть отказано в случае, если операция будет расценена как рискованная.
Для получения товара, оплаченного онлайн, необходимо пройти SMS-идентификацию по номеру телефона получателя заказа.
Оплата при получении заказа (наложенный платеж)
Оплата картой или наличными осуществляется при получении товара, после проверки его целостности и комплектности.
Службу доставки вы выбираете самостоятельно на этапе оформления заказа товаров, которые находятся в «Корзине».
После отправки заказа вы получите на электронную почту/мессенджер/на телефон сообщение с информацией о получении посылки с товаром.
Варианты, сроки и стоимость доставки определяет выбранная вами служба доставки («Новая почта», «Укрпочта» и т.д.).
Доставляются посылки по территории Украины между областными центрами (без учета дня отправления) обычно в срок:
Доставка оплачивается клиентом по тарифам службы доставки.
Рассчитать стоимость можно на сайте: «Новой почты» или „УкрПочты“.
Заказы с доставкой через «Новую почту» и «Укрпочту» принимаются согласно графику работы этих компаний (его можно найти на официальном сайте каждой из них).
Забрать свой заказ вы можете в указанном вами пункте выдачи службы доставки в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт (или водительское удостоверение), назвать номер отправления (трекинг) и оплатить стоимость доставки.
Проверить сроки прибытия и стоимость пересылки можно на сайте службы доставки по номеру экспресс-накладной (ЭН).
Компания, осуществляющая доставку, должна уведомить вас с помощью SMS о точном сроке доставки вашего заказа.
Пожалуйста, проверяйте свой заказ при получении в пункте выдачи, а именно: упаковку, сохранность товарного вида и свойств товара.
Мы уверены в качестве своих товаров и их упаковки, но не исключаем случаев недобросовестного отношения к работе работников службы доставки, а также влияния форс-мажорных обстоятельств.
Поэтому если вы обнаружите странную или поврежденную упаковку, внимательно проверьте в пункте выдачи содержимое посылки в присутствии сотрудника компании. Иначе будет невозможно предъявить претензии по качеству упаковки и транспортировки.
Просим также проверять полученный товар на наличие механических повреждений или неполную комплектацию сразу при получении. В случае возникновения каких-либо проблем с посылкой свяжитесь с нами!
Пожалуйста, не затягивайте с получением посылки, чтобы не тратить деньги на платное хранение.
По прибытии в отделение «Новой Почты» посылка хранится бесплатно 7 дней. «Укрпочта» бесплатно хранит почтовое отправление до 30 дней.
Уважаемые клиенты! Все вопросы по оплате, доставке и формированию заказа вы можете обсудить с нашими менеджерами.
Если вы хотите получить подробную консультацию по условиям, пожалуйста, выбирайте самый удобный для вас канал общения в разделе «Контакты» - пишите или звоните нам. Мы с радостью поможем вам!