Доставка и оплата

В настоящее время мы предлагаем несколько вариантов доставки и оплаты заказов и работаем над их увеличением.

Оплата

Онлайн-оплата во время оформления заказа (предоплата):

  • Банковской картой Visa/MasterCard через систему мгновенных платежей
  • С помощью сервисов Google Pay, Apple Pay, Apple Pay

Обратите внимание!

Осуществить онлайн-оплату можно только с карт украинских банков или их прямых партнеров. Согласно правилам платежной системы в оплате может быть отказано в случае, если операция будет расценена как рискованная.

Для получения товара, оплаченного онлайн, необходимо пройти SMS-идентификацию по номеру телефона получателя заказа.

Оплата при получении заказа (наложенный платеж)

Оплата картой или наличными осуществляется при получении товара, после проверки его целостности и комплектности.

Доставка

Службу доставки вы выбираете самостоятельно на этапе оформления заказа товаров, которые находятся в «Корзине».

После отправки заказа вы получите на электронную почту/мессенджер/на телефон сообщение с информацией о получении посылки с товаром.

Варианты, сроки и стоимость доставки определяет выбранная вами служба доставки («Новая почта», «Укрпочта» и т.д.).

Доставляются посылки по территории Украины между областными центрами (без учета дня отправления) обычно в срок:

  • «Новая почта» - до 3 рабочих дней;
  • «Укрпочта» - до 6 рабочих дней.

Доставка оплачивается клиентом по тарифам службы доставки.

Рассчитать стоимость можно на сайте: «Новой почты» или „УкрПочты“.

Заказы с доставкой через «Новую почту» и «Укрпочту» принимаются согласно графику работы этих компаний (его можно найти на официальном сайте каждой из них).

Забрать свой заказ вы можете в указанном вами пункте выдачи службы доставки в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт (или водительское удостоверение), назвать номер отправления (трекинг) и оплатить стоимость доставки.

Проверить сроки прибытия и стоимость пересылки можно на сайте службы доставки по номеру экспресс-накладной (ЭН).

Компания, осуществляющая доставку, должна уведомить вас с помощью SMS о точном сроке доставки вашего заказа.

Проверяйте товар во время получения посылки

Пожалуйста, проверяйте свой заказ при получении в пункте выдачи, а именно: упаковку, сохранность товарного вида и свойств товара.

Мы уверены в качестве своих товаров и их упаковки, но не исключаем случаев недобросовестного отношения к работе работников службы доставки, а также влияния форс-мажорных обстоятельств.

Поэтому если вы обнаружите странную или поврежденную упаковку, внимательно проверьте в пункте выдачи содержимое посылки в присутствии сотрудника компании. Иначе будет невозможно предъявить претензии по качеству упаковки и транспортировки.

Просим также проверять полученный товар на наличие механических повреждений или неполную комплектацию сразу при получении. В случае возникновения каких-либо проблем с посылкой свяжитесь с нами!

Получайте посылку своевременно

Пожалуйста, не затягивайте с получением посылки, чтобы не тратить деньги на платное хранение.

По прибытии в отделение «Новой Почты» посылка хранится бесплатно 7 дней. «Укрпочта» бесплатно хранит почтовое отправление до 30 дней.

Уважаемые клиенты! Все вопросы по оплате, доставке и формированию заказа вы можете обсудить с нашими менеджерами.

Если вы хотите получить подробную консультацию по условиям, пожалуйста, выбирайте самый удобный для вас канал общения в разделе «Контакты» - пишите или звоните нам. Мы с радостью поможем вам!